В Сети каждый год возникают около 100 миллиардов } изображений. Цифра порядочная, и, для того чтобы хоть как-то с ней справиться, необходимо улучшать мерки розыска. занятия в этом тенденции в последнее время активизировалась, и кое-какие занимательные результаты могут изменить наше отношение не только к зрительным , но и к типичным текстовым запросам.
В первостепенно это выполнено на довольно скромном уровне. То есть сервисы анализируют совпадения тонов и эффектностей должностей друг другу участков сапостовляемых }изображенийили, например, взаимное расположение каждой пары точек предмета.
Впрочем, несложно найти "желаемое" отоброжение , даже не абстрактное,а вполне конкретное, – тоже совсем неплохо.
ключевая идея в том, что восприятие тех или иных объектов у пользователей Интернета всё же подчиняется законам нормального разделения, и, следовательно , наиболее популярные связки "понятие – объект" должны совпасть с ожиданиями.