Вряд ли какой-либо иной серийный автомобиль так однозначно ассоциируется со спортом. произнося «Субару» – имеем ввиду ралли и, соответственно, наоборот.
авто, собранный по спортивным рецептам, вышел }немного аскетичным. Так, подушка безопасности пассажира не отключается, из-за чего детское кресло можно смонтировать исключительно на заднем диване. Спинка его, кстати, ни полностью, ни по частям не раскладывается – лишь небольшой лючок за откидным подлокотником. Кажется, хотя в авто четыре вполне внушительных места, предназначена она для двоих – пилота и штурмана. указывает предложение и сжатый) багажник, пол которого на {середине длины с изворотом уходит вверх, к перегородке салона.
Подкапотное пространство – вотчина профессиональных механиков. Все крышки заправочных емкостей, щупы двигателя и АКП – одни лишь места, куда разрешаеться лазить владельцу – выделены тоном.}.размещеныгорловины очень подходяще – не очутиться можно только намеренно. А вот схватываться за обслуживание и ремонт традиционного для «Субару» иппозитного двигателя не рекомендуем. Конечно, спец инструмент при замене свечей может сымитировать и кардан с трещоткой, только цель в этом эпизоде вряд ли послужит оправданием потраченные усилия.