Производитель «АМУР» продемонстрировал свои новшества: АМУР-531215, АМУР-633201, АМУР-531325.
Производитель «АМУР» продемонстрировал свои новшества: АМУР-531215, АМУР-633201, АМУР-531325.
Видное оживление в экспозицию принес производитель «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) из Новоуральска. Больше всех впечатлили автофургон на шасси АМУР-531215 (4х2) и капотный АМУР-531325 (6х6), оснащенный бортовой платформой. Российская фирма «Буран-Стайлинг» разработала конструкцию унифицированного кабинного модуля, объединяющего эти модели, невзирая на комплектующие различия. Модули изготовили из особого материала - стеклопластика. Интегральное покрытие у АМУР-531325 с него же выполнили. Подход к силовой установке (угол наклона-60) в откинутом положении такое оперение предоставляет. Использован в роде силовой станции Минский турбодизель Д-245.30Е3 (Евро 3, 152 л.с.). Пружинящая подвеска находящая в зависимости, барабанные тормоза с abs, коробка передач – пятиступенчатая механика. Вместимость двухосного варианта - 6т, а вместимость трёхосного варианта – 5т на шоссе и 3750 кг на бездорожье. Как стало известно, китайские расходные материалы были основой для разработки в Новоуральске самосвальной платформы. Следовательно, Сталь 09Г2С послужила материалом для нового надежного кузова. Поклажа не сможет прилипнуть в холод, потому что идет предельный нагрев днища выхлопными газами и автономным подогревателем. Подогреватель движка, тягой 340 лошадиных сил, помогает завестись обогревая его перед запуском. А для удобства водителей грузовика в кабине содержится отопитель, кабина замечательно уплотнена. Площадка "лошадки" поднимается гидравликой сконструированной проектировщиками фирмы Hyva специально для этой грузовика.