Видео игры стали самым быстрорастущим сегментом мировой промышленности развлечений. Вероятно ни одна отрасль экономики за такой маленький срок не пережила столь много ударов и технических революций. сегодня видео игры не просто доказали свое право на выживание - они начали экспансию в иные сферы жизни и стали важнейшей частью массовой культуры.
Никто не знает, как он будет действовать и к каким итогам приведет этот процесс. За истекшие годы понятно стало лишь, что видео игры становятся все более и более популярными, а боязнь об их отрицательном влиянии не уменьшаются.
В 2004 году среднестатистический американец израсходовал на видео игры 75 часов - больше, чем на просмотр кинофильмов. При этом видео игры - удел отнюдь не только детей и подростков. Среднестатистическому американскому геймеру 30 лет, его игровой эксперимент превышает 9.5 лет. В видео игры играют 75% глав американских семейств и 100% студентов колледжей и университетов. NPD Group пришла к выводу, что любовь к играм не является помехой для иных видов деятельности. Среднестатистический геймер тратит
на это занятие 6.8 часов в неделю. 23.4 часа он уделяет спорту, чтению, походам в кино и театр и пр. 93% игроков постоянно читают книги, 79% занимаются спортом, 63% ходят в театры, музеи и на концерты.